Кроссоверы продолжают вытеснять с рынка автомобили «традиционных» классов. Это касается практически всех сегментов рынка. Габариты машин могут быть как солидными, так и наоборот, весьма скромными. Японская компания, чью технику украшают три бриллианта, также активно играет на этом поле и сдаваться не собирается. Поэтому не так давно был представлен Митсубиси АСХ 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Уже скоро.
Экстерьер
Внешне новый Мицубиси АСХ 2020 модельного года изменился весьма существенно. Похорошел или нет – дело вкуса. Дизайнеры серьёзно поработали над тем, чтобы привести облик к общему корпоративному стилю марки.
Основные изменения внешнего вида:
- новые бампера «по кругу» и капот с ярко выраженным острым «клювом»;
- передняя оптика (включая «противотуманки») несколько иной формы;
- багажник (точнее, его дверь) со светодиодами в фонарях (кроме «поворотников»);
- колёсные диски с другим рисунком.
Интерьер
На фото салона видно, что внутри преобразования не столь масштабные. Хотя, конечно, они есть. Салон полностью сохранил свой стиль, равно как и общую архитектуру. Возможно, отзывы владельцев не содержат резкой критики «внутренностей» кроссовера, поэтому специалисты лишь осовременили его. Революции не случилось.
На своих местах остались трёхспицевый руль, «аналоговые» приборы в стильных «колодцах», классический блок управления микроклиматом, а также рычаг коробки передач, который перемещается по извилистому пазу.
Основные изменения салона:
- дисплей мультимедийной системы диаметром 8 дюймов против семи;
- сузившиеся центральные дефлекторы. Можно посмотреть видео обзор и узнать, что в эффективности эти решётки не уступают прежним.
Размеры
О кроссовере Мицубиси АСХ 2020 свежие новости пишут, что он вытянулся в длину на 4.36 с небольшим метра. Ширина составляет чуть больше 1.8, высота – метр 64 сантиметра, а колёсная база – почти 2.7 метра. Клиренс – вполне достойные, как для кроссовера, 19 с половиной сантиметров.
Технические характеристики
У вседорожника Мицубиси АСХ 2020 технические характеристики были несколько изменены только для Европы, где появились новые объёмы двигателей. Это необходимо, главным образом, чтобы снизить паспортный расход топлива, очень важный в Старом свете. Дизели из тамошней гаммы убраны вовсе.
Нашей страны такие нововведения никоим образом не коснулись – у нас моторов на тяжёлом топливе не было вовсе. Равно как, например, и не перенастроена подвесная система спереди или сзади. Поэтому купить Mitsubishi ASX 2020 можно точно таким же, какой он был ранее. С поправкой на яркую внешность, конечно же.
Моторы и трансмиссии
О вседорожнике Mitsubishi ASX 2020 последние новости указывают, что под его капотом в российской спецификации размещается один из двух бензиновых двигателей (на выбор):
- 1,6 литра. Выдаёт 117 л.с., предлагается только с «ручкой» и передним приводом;
- 2 литра. Здесь уже 150 сил и бесступенчатый вариатор. Привод – на все колёса. Причём, этот агрегат, согласно заводской информации, спокойно потребляет 92й бензин, а «младший» движок полагается заправлять только более дорогим 95м.
Безопасность
До того, как произошло начало продаж Мицубиси АСХ 2020 в России, уже было известно, какая у этой машины пассивная безопасность. Модель-то не новая совсем. Это четвёртый Мицубиси АСХ 2020 года рестайлинг! Итак, несмотря на возраст, автомобиль успешно прошёл европейские испытания, заработав там пять звёзд.
Комплектации и цены
Мицубиси АСХ 2020 новый кузов, фото, комплектации и цены ещё неясны. Пока у нас продаются «дореформенные» машины.
Минимум – это миллион 249 тысяч рублей. Здесь 117-сильный движок, «палка» и монопривод. Комплектация зовётся Inform.
- лишь две подушки безопасности;
- внешние зеркала в цвета кузова с подогревом и электрорегулировками;
- электростёкла на всех дверях;
- «музыка» с MP3-плеером, радиоприёмником и 4 динамиками;
- простой кондиционер.
Если доплатить пятьдесят тысяч, то можно получить уже версию Invite.
- кожа на руле и рычаге управления вариатора;
- клавиши управления «музыкой» на «баранке»;
- обогрев передних кресел;
- шторка в багажнике.
Следующая «ступенька» называется Intense. Цена Mitsubishi ASX 2020 – 1.35 миллиона.
- литые 16-дюймовые колёсные диски (но запасное колесо останется штампованным);
- «противотуманки»;
- дуги на крыше;
- цветной экран на панели приборов;
- USB-разъём;
- камера для обзора назад.
Если заплатить на двести тысяч больше, можно получить уже двухлитровый двигатель, версию 4х4, вариатор и расширенную комплектацию с тем же названием Intense.
- система стабилизации и «помощник» при подъёме;
- семь подушек;
- колёсные диски диаметром 17 дюймов. «Запаска» будет такой же;
- климат-контроль.
Ну и максимум – это миллион 693 тысячи рублей. Столько стоит версия Instyle.
- блестящие ручки дверей снаружи;
- «поворотники» во внешних зеркалах, а заодно – электрическое складывание этих «лопухов»;
- светодиодные ДХО;
- тонировка задних боковых стёкол, а также окна пятой двери;
- «лепестки» переключения виртуальных передач;
- круиз-контроль с управлением на руле;
- кожаный салон. Часть «свинины» — настоящая, часть – синтетическая;
- водительское кресло с электрическими регулировками;
- подсветка зеркал в передних козырьках, спасающих от солнца;
- подлокотник с двумя подстаканниками сзади;
- фирменная мультимедиа-система;
- 6 динамиков;
- «синий зуб» для подключения телефона;
- доступ в салон без ключа;
- кнопка пуска двигателя;
- датчики дождя и света.
Страна сборки всех версий для России – Япония. С одной стороны, при ввозе приходится платить все налоги и сборы. С другой – мнение о «настоящем японском качестве» ещё живёт среди наших автомобилистов. Поэтому заветное слово «Japan» на табличке может стать для кого-то аргументом имен в пользу этой модели.
Новый кузов
Конечно же, кузов у «паркетника» вовсе не новый. Всдь Это лишь обновление. Достаточно в два счёта отыскать в Сети Мицубиси АСХ 2020 тест драйв видео – и убедиться в данном утверждении.
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж Митсубиси АСХ 2020 предположительно состоится весной. Точная дата премьеры пока не объявлена, но до июня это событие произойдёт с большой долей вероятности. Локализацией модели японцы по-прежнему заниматься не желают. Да и кроссовер уже с производства скоро снимать, нет смысла вкладываться в запуск его производства.
А вот конкуренты – не спят. Среди них:
- отлично продаваемая у нас Хёнде Крета. «База» с 1600-кубовым мотором и «механикой» стоит 972 тысячи рублей. А если выбрать двухлитровый двигатель, «автомат»,4х4 и «упаковать» автомобиль по максимуму, то выйдет около полутора миллионов;
- Рено Каптюр. Цены начинаются от 945 тысяч рублей. Конечно, за отдельные деньги есть мотор помощнее, коробка автоматическая, привод полный. Предел – на уровне 1,4 миллиона;
- можно обратить внимание ещё на одну модель от Рено. А именно — на стильный купе-кроссовер Arkana. Самую простую машину можно купить за миллион 15 тысяч рублей. Но здесь уже есть полностью светодиодные фары. А за миллион 445 тысяч будут панорамная крыша, «музыка Bose, кожаный салон и много чего ещё. Но полноприводной трансмиссии в гамме нет вообще.
- Kia Soul. Миллион 40 тысяч стоит базовая версия 2020 года выпуска. На выбор – три мотора (включая безумный 200-сильный), три коробки передач («механика», «автомат» и «робот»). Однако и здесь привод на одну ось.
Читать также: Mitsubishi Outlander 2020
Больше автомобильных новинок: news-gt.ru
Самые свежие авто-новости: Яндекс.Дзен.news-gt.ru
Заключение
Митсубиси АСХ 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Не позже начала лета. Продажи у нас на самом деле идут вяло. Ведь цены – достаточно высоки. В частности, чтобы получить автоматическую трансмиссию, нужно отдать более полутора миллионов рублей. «Скопом» идут 150-сильный мотор и полный привод (которые покупателю, может быть, и вовсе не нужны). Тогда как, например, Крета предлагает «автомат» даже с 1600-кубовым мотором и передним приводом за миллион 78 тысяч.
Второй аспект – возраст. Да, в Европе и Австралии ASX продаётся хорошо. Но нашим покупателям он просто приелся. И никакими модернизациями делу не поможешь – нужна замена, которую компания такими вот рестайлингами постоянно оттягивает ввиду нехватки средств.
Это действительно честный «японец», но не всем интересно расположение завода – ведь, например, корейские машины в Питере и Калининграде или Рено в Москве собирают тоже весьма достойно.
Видео обзор Mitsubishi ASX 2020 года: